2006-07-20 19:53:03 • Александр • Черновцы
BMW 525 TDS • 1994 г.в. • 250 тыс. км
Вопрос
Во время движения в основном под горку при переключении на низшую передачу слишу небольшой стук,при этом сразу включается звездока вместо привычного "D",и падает мощность.Я сразу включаю нейтральную,выключаю и включаю зажигание и проблема устраняется. Это бывает один два раза в день.К сожалению комп.диагностики на мою модель у нас нет, Что это может быть ?
Ответ
Включение "звездочки" (аварийного режима движения) свидетельствует о том, что в АКПП периодически происходит несоответствие в работе по заданному алгоритму. В результате чего ЭБУ "принимает решение" о включении аварийного режима работы. Чаще всего при таком пробеге данная проблема связана с пробуксовкой фрикционов внутри одного из пакетов. Замена ATF, в данном случае, проблему не устранит. Как вариант "выжать рессурс" в данной ситуации можно попробовать прибегнуть к ремонту гидроблока (после гидравлической диагностики). При проведении ремонта гидроблока можно в некоторой степени изменить параметры его работы. Но данная мера не всегда является эффективной и целесообразной ввиду того, что остаточный ресурс АКПП уже сравнительно невелик.
Вопрос
Здравствуйте !
У меня несколько раз в день включается звездочка,и как то оно совпало с заменой колес .которые я по ошибке поставыл большего размера, на компютере определили турбине спид сенсор или неисправность соленоида №1
Может действительно колеса могли вызвать нагрузку на АКП,или ето совпадение ?
Ответ
Однозначно сказать сложно, но можно предположить, что проблема связана с пробуксовкой АКПП. А причиной может быть механический износ. Так как Вы установили колеса большего диаметра, то нагрузка на агрегат увеличилась и "слабые" места АКПП проявили себя. Минимум что можно посоветовать, чтобы временно "доездить" остаточный рессурс АКПП - установить штатные колеса на место. При таком пробеге эти АКПП уже поступают в ремонт. Причины - механический износ деталей. Обычно, пробег авто, оборудованных такими агрегатами, составляет порядка 220-300 тысяч километров. После этого срока АКПП требует ремонта.